Редко выдаётся время написать о чём-то, но данный шедевр, я не могу пропустить. Да сразу все Карты на стол — road redemption отличная игра, недорогая динамичная веселая и такая ностальгическая.
Игра представляет из себя, ээм, симулятор байкера — воина, который мчится на всех парах по дороге, крушит оппонентов и у него очень простая и прямая цель — замочить главаря или кто он там это байкер ассасин. Для выполнения своей миссии нашему герою придётся прорваться через 4 территории контролируемые разными бандами и обладающими своими уникальными особенностями.
Сразу стоит сказать, если вы за сюжетом, то вам не сюда. Если вы за мультиплеером, к сожалению вам тоже не сюда.
А вот если хочется провести пол часа час или больше не отвлекаясь ни на что гоняя на байке, размахивая дубинами, мечами и круша мотоциклистов, то вы там где надо. В игру к слову можно играть на одном компе компанией вплоть до 4х человек на одном экране. Лично не пробовал, но должно быть весело)) Мы с друганами играли по очереди до первой смерти и по началу это где-то мин 15 от силы.
Что же у нас есть в игре Road redemption
Помимо вышеперечисленного игра завлекает нас достаточно несложной прокачкой различных умений персонажа, на выбор, кстати предлагается несколько героев с разными особенностями, правда не сильно то и рознящимися. Часть героев открывается со временем.
Предлагаемые нам всадники отличаются набором стартового оружия, количеством жизней (что очень важно в игре) и некоторыми особенностями, как доп. Урон, минус броня и доп. опыт. Ну тут все просто на первых парах хватаем самого дохлик с доп. опытом и доп. деньгами и отлетаем по полной.
Прокачка героя делится у нас на 4 ветки, основные прокачиваемы умения: жизни, нитро, патроны, различный урон, броня и конечно же всякие бабосики, опыты и прокачка оружия, как ручного, так и огнестрелов.
Да в игре довольно знатный набор вооружения, хотя и делается он по сути всего на 4 категории.
Так же в игре можно выбрать различные виды мотоциклов, но вот что-что, а это вообще ни на что не влияет, кроме внешнего вида, но об этом позже.
Ода боевой механике в Rode Redemption
В плане основных своих составляющих Road Redemption это полноценный правоприемник такой замечательной игры детства, как Road Rush. Если ты очень юн мой дорогой читатель не поленись и погугли, но суть такова, что игра выходила на старых консолях с картриджа мы и была прямо бомбической и заслужила далеко не один сиквел.
Однако стоит сказать, что создатели Road Redemption подошли креативно, развернулись и вознесли тут простую механику бей влево, бей вправо на новую высоту.
В игре у нас на вооружении есть: меч, дубинка, огнестрел, бомба, толчок, пери и даже захват! Все это превращает нас в настоящего повелителя и воина дорог!
Теперь чуть подробней о всем это многообразии.
Меч дан нам с одной единственной целью — срубать нерадивые бошки! Однако он абсолютно бесполезен против соперников в шлеме. Да и за отрубание голов нам дают больше бонусных денег!
Дубинка и все ее формы пригодится нам там, где неисправимая меч, все верно против врагов в шлемах!
Пистолеты и автоматы, это основная убойная сила после первой половины игры, когда нам начинают встречаться, кобыл подумал, робобайкеры в энергетической броне, ее сложно пронимать ручным оружием, о нюансах ниже. Да патроны у оружия ограниченные, но после прокачки боекомплекта их почти всегда с лихвой.
Бомбы наносят массивный урон и легко уничтожают машины, плюс удобны на боссах.
Толчок — не работает на боках и некоторых типах особо громоздких байков. Но представляет из себя удар ногой в бай соперника, опять же право и лево. Это позволяет нам столкнуть соперника с авто или сбросить с моста или сбить в кучку.
Пери — используется только с холодным оружием, позволяет отразить удар соперника и открыть его для контр атаки, очень полезно против, байкеров с электрической броней, или со значком брони — они всегда отбивают твои удары, но если отбить их то следующий твой удар точно попадёт.
Захват — тоже не работает на босах, применяется, да хз когда, но весело, на деле его применение это комбасики. Да, да! В этой игре есть комбы (серии ударов), да притом классно продуманные.
И свежесть о механике, она проста, но красота в простоте. Удары в игре до попадания могут кенсилиться(отменяться) в сами себя правда с с другой стороной, сейчас поясню. Каждый удар в игре обладает своей скоростью, меч чуть быстрее дубинки, дубинка быстрее лопаты(одна из версий), огнестрел тоже отличается скорострельностью. Так же холодное оружие отличается по размеру хитбокса, тесть бьет на разное расстояние. Бой на дороге очень динамичен и соперники часто меняют как расстояние, так и бывает что они со всех сторон. Отмена удара в самого себя даёт нам необходимый контроль времени. Т.е. Не то что ты нажал пошёл взмах вправо и все. Ты абсолютно открыт слева. нееет! Ты можешь отменить замах вправо и нанести влево если считаешь нужным, более того ты можешь отменять его в пери или в толчек или даже в захват! Все это даёт большой простор и некоторое преимущество на дороге! Поэкспериментируйте, пока едете понажимайте удар право и влево прям очередью, давольно забавное зрелище.
Теперь о комбасиках, в большинстве случаев вам не дадут сделать более одного удара, соперник замахнётся после полученного удара раньше вас, вы можете конечно спарировать удар и нанести ещё один в ответ. Но тут в ступает в дело захват! Захват значительно быстрее холодного оружия, но сам по себе не наносит урон. Он хватает оппонента за шкирку, внимание вы открываетесь при этом для других байкеров, и тот немоден ничего сделать, а главное вы можете прервать его замах и он не произойдёт. После захвата вы может выполнить приём, который уже нанесёт урон байкеру, или вы может подвести его под встречный автомобиль или удар.
В общем и целом план такой, бьете дубиной челика по чемпчику и моментально нажимаете захват, что не даёт ему нанести ответный удар, после чего проводить приём, и скорее всего он подыхает)) Ну либо его отталкивает и вы потом настигаете его с дубиной или мечем.
Все это превращает Road Redemption в очень динамичную игрулю, да кстати о байках, скоростях и прочем, механика игры подстроена так, что вы всегда настигаете соперника, вне зависимости от скорости байка, игра подстраивает вас под оппонента и удерживает скорость, чтобы вам было удобно сражаться. К сожалению это лишает вас жажды скорости, хотя она восполняется нитро и почти не чувствуется этого пробела. Единственное что, так это, то что в мультиплеере естественно все это не работает и таких захватывающих боев можно не ждать.
Клава и мышка или геймпада
В игру можно играть, как на клавиатуре с мышкой, что даёт конечно убойную силу огнестрелу или использовать геймпад, что позволяет вам развалиться на диванчике перед большим теликом и вообще ни о чем не печалиться.
Стрелять на паде сложнее но не сильно, просто надо привыкнуть и понять когда использовать огнестрел, обычно вы просто пристраиваетесь сзади и разряжаете обойму во вкаченного гаденыша) Я играл в Road Redemption на обычном паде с двумя аналоговыми джостиками в гостях, а дома я отлетал на Steam Controller, надо будет и о нем накатать статейку.
Так вот я в итоге я приноровился хедшотить как боженька и прошёл игру исключительно благодаря огнестрелу, на заключительных уровнях он очень помогает, да и по окончанию других тоже порой хорошо вальнуть удравшего вперёд байкера пряма перед финишной чертой.
О трассах и режимах и бонусах
Трассы в игре генерируемые, нет нифига не генерируемые))) это они просто развлекаются в подсказках, трассы все прописаны и обладают зачастую парочкой моментов для срезов. На трассах разбросаны различные бонусные предметы, зачастую это или оружие или жизни/нитро или даже джетпак. Так же некоторое кол-во жизней и нитро дают за убийства. Кстати самое главное в игре, получается что, это просто пройти уровень, ибо проиграть вы можете только умерев, а чуть освоившись это довольно трудно, а вот отвлечься и не выполнить задание гонки легко, а за невыполнение вам грозит очень злой штраф, с вас снимают 25% от максимального здоровья. Это очень сильно порой усложняетесь игру, особенно за головореза без брони, шлема с доп. Опытом и деньгами. он и так умирает почти с одного удара, а если ещё взять бонусный жакет Мидаса, для большего майна, ууу. К слову о жакете, по прохождении уровня вам выдаются бонусные деньги + то что вы насобирали за трассу. Все это дело вы можете потратить на различные усилялки, они действуют всю игру из трассы в трассу, пока не сдохнешь. Разнообразие не ахти какое, но все же: улучшение какого либо оружия — 3 типа, восстановить жизни/нитро, увеличить максимальное кол-во жизней/нитро, увеличить доход денег/жизней/нитро. Пополнить боезапас или увеличить обоймы.
Может что-то и упустил, но в целом так. Да, на трассе ещё можно встретить 3 типа байкеров: мистер бабули, мистер хп и мистер нитро. За их убийство дают большое кол-во жизней/нитро/денег. Будте внимательны порой соперники или союзники их подснимают)
В общем и целом, а-ля заключение
В целом игра заставила меня потратить несколько вечеров, хоть и небольшими сеансами, было интересно ее пройти. В начале и при игре в компании это просто огонь и садомия, прям очень затягивает и я ни разу не пожалел, что прикупил ее себе в Стиме, она 100% стоит своих денег, я даже прикупил для и назвал одного из рай-дерево в честь себя, так что если вам посчастливится играть в Road Redemption, не поленитесь и замочите меня как следует!
Всем веселых покатушек в Road Redemption!
Спасибо, друже.
Теперь точно ясно стало что надо брать.
Да не за что, сам отлетел)